Тест “Чи вмієте Ви контролювати себе”
https://docs.google.com/forms/d/1uEJVotoaAVQ1ZlhOKn5YXSQknMQEcwlFjKFFc_0-4R4/viewform
Результати тестування.
Нарахуйте собі по 1 балу за відповідь “Ні” на
1,5,7 запитання; за відповідь “Так” - на всі інші. Підрахуйте суму балів. Якщо
Ви відповіли щиро, то про Вас можна сказати наступне:
- 0-3 бали - Ви володієте низьким комунікативним контролем. Ваша поведінка стійка, Ви не вважаєте за потрібне її змінювати в залежності від ситуації. Ви здатні до щирого саморозкриття в спілкуванні. Окремі люди вважають Вас “незручним у спілкуванні” через Вашу надмірну прямолінійність.
- 4-6 балів - у Вас середній комунікативний контроль. Ви щирий, але стриманий у своїх емоційних проявах. Вам слід більше рахуватися у своїй поведінці з оточуючими.
- 7-10 балів - у Вас високий комунікативний контроль. Ви легко входите в будь-яку роль, гнучко реагуєте на зміну ситуації і навіть в стані передбачити враження, яке складете на оточуючих.
The Child Psychosocial Distress Screener [CPDS]
Анкета определения уровня психосоциального
стреса ребенка
ФИО ребенка_______________________________________________________________
Пол _____________________________________________________________________
Возраст____________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________________
Населенный пункт___________________________________________________________
Школа_____________________________________________________________________
ФИО учителя_______________________________________________________________
Инструкция: Пожалуйста, прочтите внимательно вопрос и отметьте
наиболее подходящий для Вас ответ. За исключением п. 1.1, все остальные пункты
анкеты касаются периода одного месяца.
Вопросы ребенку:
1.1. Переживал/ла ли ты какие либо события, вызывающие у тебя
отвращение? (прочти примеры)
(привести показательные для Украины примеры)
0
(никогда) 1 (иногда) 2 (часто)
1.2. Причиняли ли тебе эти события страдания?
0
(совсем нет) 1 (немного ) 2 (очень сильно)
1.3. Испытываешь ли ты сейчас страдания или переживаешь какие-либо проблемы? (прочти примеры)
(привести показательные для Украины примеры)
0
(совсем нет) 1 (немного) 2 (да, много)
1.4. Есть ли такие люди, которые, как ты чувствуешь, тебя
поддерживают и помогают решить твои проблемы?
0
(да, много) 1 (немного) 2
(совсем нет)
1.5. Насколько ты чувствуешь себя способным/ способной решить
свои проблемы самостоятельно?
0
(полностью) 1 (немного) 3 (совсем нет)
Вопросы учителю:
2.1. Наблюдали ли Вы какие-либо проблемы или что-нибудь, вызывающее беспокойство в поведении этого ребенка (имя)?
(прочтите примеры)
(привести показательные для Украины примеры)
0
(никогда) 1 (иногда) 2 (часто)
2.2. Насколько регулярно ребенок (имя) посещал школу на протяжении
последенего месяца?
0
(регулярно) 1 (иногда
отсутствовал) 2 (нерегулярно)
Заполняется представителем исследовательской/ программной группы
Сумма баллов:
|
ОПИТУВАЛЬНИК АХЕНБАХА.
МЕТА: визначеня особливостей поведінки, яка може відхилятися від встановлених соціальних норм.
Немає коментарів:
Дописати коментар